Cостоялись публичные слушания по проекту областного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов

15.11.2012
By

  С докладом об ожидаемых итогах социально-экономического развития области за 2012 год и прогнозе социально-экономического развития области на 2013 год и на период до 2015 года, о планируемых к реализации на территории области долгосрочных целевых программах  на 2013-2015 годы выступила заместитель председателя Правительства области — министр экономического развития области Марина Дедюшко. Первый заместитель председателя Правительства области Вера Щербина доложила участникам слушаний об основных параметрах областного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.          Председатель контрольно-счетной палаты области Ольга Бродская представила заключение по проекту областного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов. После ответов на вопросы по докладам состоялось обсуждение проекта бюджета области на предстоящий и плановый период 2014 и 2015 годов. Председатель Правления Амурского регионального отделения ООО «Российский Союз ветеранов Афганистана», председатель Совета Амурского областного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое Братство» Валерий Вощевоз в своем выступлении обратил внимание на необходимость увеличения объема средств, выделенных для улучшения жилищных условий ветеранов боевых действий и членов семей погибших защитников Отечества. Заместитель начальника Забайкальской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» по Свободненскому региону Петр Сапрыкин остановился на проблемах организации пригородных пассажирских перевозок по территории Амурской области в 2013 году. Председатель комитета Законодательного Собрания по бюджету, налогам, экономике и собственности области Татьяна Фарафонтова, подводя итоги обсуждения, дала общую оценку  проекта закона Амурской области «Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов», позволяющую сделать вывод о его направленности на решение задач по созданию условий для обеспечения сбалансированности бюджетных ресурсов и исполнению публичных нормативных обязательств, концентрации ресурсов на важнейших направлениях социально-экономического развития области, совершенствованию межбюджетных отношений. Было отмечено, что доходы областного  бюджета на 2013 год сформированы в установленном порядке на основе прогноза социально-экономического развития области, а также ожидаемых итогов социально-экономического развития области за 2012 год, основных направлений налоговой и бюджетной политики, предложений администраторов доходов областного бюджета. Структура налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на протяжении последних лет практически не изменяется. Бюджетообразующими налогами остаются налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц и налог на имущество организаций. Расходы, запланированные в объеме 39222,3 млн. рублей, составляют 78,4% к уровню 2012 года. Как и в текущем году, наибольший объем средств областного бюджета будет направляться на социально-значимые расходы, а также поддержку национальной экономики. Выступавшие отмечали, что важным моментом при формировании бюджета на 2013 год является учет положений Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, связанных с ключевыми социально-экономическими аспектами. Наиболее значительными по объему и приоритетными из них являются расходы на выплату заработной платы работникам социальной сферы. Повышение будет производиться по отдельным категориям, отраслям и увязываться с уровнем средней заработной платы в экономике региона. Еще одним важным моментом является переход с 2013 года на преимущественное одноканальное финансирование медицинской помощи через систему обязательного медицинского страхования с учетом положений Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», средства на эти цели в областном бюджете предусмотрены. С 1 января 2012 года в полной мере начал функционировать дорожный фонд, объем которого на 2013 год составляет 3205,7 млн.рублей, или 8,7% расходной части. Отмечая положительные стороны создания  фонда для дорожной отрасли, в том числе  рост расходов на содержание дорог, было обращено внимание на  ожидаемое по итогам года недовыполнение расходов, особенно в части использования субсидий, передаваемых бюджетам муниципальных образований. Было также обращено внимание на то, что в связи с переходом  с 2014 года к формированию бюджета с учетом государственных программ, уже сейчас необходима плановая и последовательная работа по разработке государственных программ с учетом требований бюджетного законодательства. Татьяна Фарафонтова, отметив, что в целом приоритеты, обозначенные областным бюджетом, направлены на развитие экономики, улучшение предоставление услуг в социальной сфере, области образования, культуры и носят перспективный характер, предложила поддержать основные проектировки областного бюджета на 2013 год и плановый период и в процессе его доработки ко второму чтению и исполнения в течение 2013 года по возможности учесть высказанные  в ходе публичных слушаний замечания и предложения. На данных слушаниях готовилось  выступление эксперта Общественной палаты Амурской области Конюшка А.А. Его презентацию Вы можете посмотреть здесь.(презентация).

Сегодня Общественная палата Амурской области направила в Законодательное Собрание Амурской области заключение по бюджету. (Экспертное-заключение-по-проекту-закона-«Об-областном-бюджете-на-2013-год-и-плановый-период-2014-и-2015-годов»)

ПОСТУПКИ И ЛЮДИ 2022

Мониторинг

ЖКХ-контроль

Союз пенсионеров России

Архив

Сентябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930