Механизм оптимизации расходов областного бюджета

23.07.2014
By

main18895990_28af7ce54e50a6ec89952ca19db50550Общественная палата Амурской области совместно с Федерацией профсоюзов Амурской области рассмотрела механизме оптимизации расходов областного бюджета, предусмотренных на  предоставление гражданам отдельных категорий мер социальной поддержки.

Механизм оптимизации расходов областного бюджета в части социального блока противоречит политике Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, судебной практике  и  основополагающим  документам, например,  Конвенции МОТ 1962 года  № 117, в которой отмечено, что всякая политика должна, прежде всего, направляться на достижение благосостояния населения.

Конституция Российской Федерации опирается на основные положения Конвенции МОТ № 117. В ст.7 Конституции Российской Федерации сказано:

 «1. Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты».

На практике получается, что государственная политика по вопросу развития Дальнего Востока, закрепления молодежи на местах расходится с делом.  Действия такого рода будут только подталкивать жителей Амурской области к принятию решения покинуть родной край.

Была озвучена позиция, что вопросы оптимизации областного бюджета начинать нужно не с социального блока. Такой подход вызовет социальное напряжение среди населения.

Также необходимо грамотно выстроить информационную политику по вопросам оптимизации бюджета, что позволит снизить социальное напряжение среди населения Амурской области, не дав возможности спекулировать на этой теме.

Общественная палата Амурской области и Федерация профсоюзов Амурской области предлагают начать рассмотрение оптимизации расходов бюджета с других направлений, и только в том случае, когда все возможности будут исчерпаны. С учетом сложившейся судебной практики  необходимо крайне осторожно подходить к вопросам оптимизации бюджета в социальном блоке.

ЖКХ-контроль

Архив

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031