ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утверждено решением Общественной палаты Амурской области от 23.12.2008 № 1/10

 

I. Общие положения

Совет Общественной палаты Амурской области (далее – Совет) действует  на  основании  Закона  Амурской  области  от  4  июня  2008  года № 35-ОЗ «Об Общественной палате Амурской области», иных законов и других нормативных правовых актов Российской Федерации, Амурской области, руководствуется в своей работе Регламентом Общественной палаты Амурской области (далее – Общественная палата), решениями Общественной палаты, а также настоящим Положением.

Совет осуществляет текущую работу в период между пленарными заседаниями Общественной палаты.

II. Принципы формирования Совета

2.1. В состав Совета входят:

1) секретарь Общественной палаты;

2) заместитель секретаря Общественной палаты – руководитель экспертного совета Общественной палаты (далее – Экспертный совет),

3) заместитель секретаря Общественной палаты – руководитель Совета по этике, регламенту и организации работы Общественной палаты (далее – Совет по этике и регламенту);

3) председатели комиссий Общественной палаты (далее – комиссии).

2.2. Персональный состав Совета утверждается на пленарном заседании Общественной палаты.

III. Планирование и организация работы Совета

3.1. Совет осуществляет свою работу на основе планов работы Совета, утверждаемых на квартал, а также планов работы Общественной палаты.

3.2. Заместители секретаря Общественной палаты, председатели комиссий Общественной палаты, руководители рабочих групп не позднее чем за 20 дней до начала очередного квартала представляют секретарю Общественной палаты предложения в план работы Совета.

3.3. Проект плана работы Совета готовится заместителем секретаря  Общественной палаты – руководителем Совета по этике и регламенту на основе поступивших предложений.

3.4. Проект плана работы вносится на рассмотрение Совета секретарем Общественной палаты. После одобрения на заседании план в трехдневный срок направляется всем членам Общественной палаты.

3.5. Корректировка планов заседаний Совета и рассмотрение на заседаниях Совета дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляются по решению Совета.

IV. Организация заседаний Совета

4.1. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в месяц по утвержденному плану.

По предложению секретаря Общественной палаты, а также не менее чем половины членов Совета может быть назначено внеочередное заседание Совета.

4.2. На заседании Совета председательствует секретарь Общественной палаты.

4.3. В случае отсутствия секретаря Общественной палаты и его заместителей заседание Совета ведет член Совета, выбранный большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Совета.

4.4. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа его членов.

Решения Совета принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании.

4.5. Проект повестки заседания Совета формируется заместителем секретаря Общественной палаты – руководителем Совета по этике и регламенту на основе плана работы Совета, а также по представлениям комиссий и членов Общественной палаты, вносимым не позднее чем за 3 дня до заседания Совета.

4.6. Председатели комиссий, руководители рабочих групп, на которых возложена подготовка материалов к заседаниям Совета, несут персональную ответственность за качество их подготовки и своевременное представление материалов.

4.7. Перенос обсуждения вопроса, включенного в план заседания Совета, на другое заседание Совета может быть осуществлен по решению Совета или секретаря Общественной палаты.

4.8. Представленные для рассмотрения на заседании Совета материалы должны быть подготовлены в соответствии с требованиями Временного регламента Общественной палаты и настоящего Положения.

Комиссии и рабочие группы, ответственные за подготовку материалов к заседанию Совета, представляют секретарю Общественной палаты не позднее чем за 3 дня до даты, определенной планом заседаний Совета, следующие документы:

1) проект решения Совета, завизированный председателем комиссии, ответственной за подготовку вопроса, должен содержать мотивировочную и постановляющую части;

2) подписанную председателем комиссии, руководителем рабочей группы справку с изложением существа вопроса, обоснованием рекомендаций, включенных в проект решения Совета (в случае, если в подготовке участвуют несколько комиссий, справка и проект решения Совета визируются председателями этих комиссий);

3) список лиц, приглашаемых на заседание Совета, с указанием Ф.И.О., места работы, занимаемой должности и служебного телефона.

Список представляется по следующей форме:

п\п

Фамилия, имя, отчество

Место работы

Должность

Номер контактного телефона

         
         

V. Полномочия Совета

Совет:

1) формирует проект плана работы Общественной палаты;

2) определяет дату проведения очередного пленарного заседания Общественной палаты и формирует проект порядка работы на очередное заседание;

3) уведомляет членов Общественной палаты о проведении очередного пленарного заседания Общественной палаты;

4) приглашает представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления на заседания Общественной палаты;

5) в период между пленарными заседаниями Общественной палаты направляет запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти области и органы местного самоуправления;

6) созывает по собственному решению, по предложению губернатора Амурской области, председателя Законодательного Собрания Амурской области или по инициативе не менее одной трети от общего числа членов Общественной палаты внеочередное пленарное заседание Общественной палаты и определяет дату его проведения;

7) принимает решение о привлечении к работе Общественной палаты общественных объединений, представители которых не вошли в ее состав;

8) принимает решение об участии в пленарном заседании и в заседании совета Общественной палаты уполномоченных представителей общественных объединений и иных объединений граждан Российской Федерации, представители которых не вошли в ее состав;

9) по предложению комиссий, рабочих групп Общественной палаты принимает решение о проведении слушаний по общественно важным проблемам, о проведении гражданских форумов и иных публичных мероприятий Общественной палаты;

10) разрабатывает и утверждает положения об Экспертном совете, Совете по этике и регламенту;

11) разрабатывает совместно с Советом по этике и регламенту и утверждает Положение об организации планирования деятельности Общественной палаты;

12) дает поручения секретарю Общественной палаты, комиссиям, председателям комиссий, руководителям рабочих групп Общественной палаты, Экспертному совету, Совету по этике и регламенту, решает иные вопросы работы Общественной палаты в соответствии с Временным регламентом Общественной палаты;

13) принимает решение о вынесении проекта Кодекса этики членов Общественной палаты на пленарное заседание Общественной палаты;

14) вносит предложения по изменению Регламента Общественной палаты;

15) принимает решение о проведении общественной экспертизы проекта нормативного правового акта и направляет его Экспертному совету для подготовки проекта заключения или определяет комиссию, ответственную за подготовку проекта заключения;

16) принимает решение о формировании рабочих групп;

17) принимает решение о делегировании членов Общественной палаты, уполномоченных принимать участие в заседаниях Законодательного Собрания Амурской области, комитетов Законодательного Собрания Амурской области;

18) принимает решение о делегировании членов Общественной палаты, уполномоченных принимать участие в мероприятиях исполнительных органов власти и органов местного самоуправления;

19) формирует и утверждает состав Экспертного совета, Совета по этике и регламенту на основании письменных заявлений членов Общественной палаты;

20) рассматривает поступившие в Общественную палату законопроекты и иные документы.

VI. Обязанности и права членов Совета

Член Совета имеет право:

1) выносить на рассмотрение Совета свой вариант проекта решения по обсуждаемому вопросу;

2) предлагать на рассмотрение на Совете внеплановые вопросы, если они требуют срочного решения Совета;

3) представлять свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде в случае невозможности участия  в работе Совета;

4) в случае несогласия с решением, принятым Советом, вносить особое мнение в протокол заседания Совета.

VII. Оформление решений, принятых на заседании Совета

7.1. Решение Совета оформляется в виде выписок из протокола заседания Совета. Протокол заседания Совета исполняется в течение 2-х рабочих дней со дня проведения заседания и визируется ответственным секретарем.

7.2. Решение заседания Совета подписывается секретарем Общественной палаты и рассылается членам Совета, иным органам согласно списку рассылки, подготовленному ответственным секретарем Общественной палаты.

7.3. Совет вправе дать поручение комиссиям, рабочим группам, секретарю Общественной палаты.

7.4. Поручение оформляется протокольной записью. Выписка из протокола в течение 3-х рабочих дней направляется исполнителю, который не позже чем через 30 дней или в иной установленный Советом срок со дня получения поручения информирует Совет о результатах его выполнения.

Председательствующий на очередном заседании доводит эту информацию до сведения членов Совета.

7.5. В случае необходимости Совет может вносить изменения в свои решения.

Сведения о вопросах, по которым требуется внесение изменений в решение Совета, подготавливаются комиссиями, рабочими группами и рассматриваются на Совете.

7.6. Ответственность за реализацию решений Совета несут непосредственно указанные в решениях Совета председатели комиссий, руководители рабочих групп, секретарь Общественной палаты, заместители секретаря Общественной палаты.

7.7. Контроль за исполнением решений, принимаемых Советом, осуществляет секретарь Общественной палаты. По его поручению подготавливается информация Совету о состоянии выполнения решений, принятых на заседаниях Совета по итогам полугодия.

VIII. Взаимодействие Совета с государственными органами власти и органами местного самоуправления

8.1. Секретарь Общественной палаты на основании решений Совета непосредственно обращается в государственные органы и органы местного самоуправления соответствующего уровня по вопросам своей деятельности в пределах компетенции Общественной палаты.

Совет взаимодействует с органами государственной власти и местного самоуправления, в том числе с аппаратом губернатора области и Правительства области и аппаратом Законодательного Собрания Амурской области.

8.2. Секретарь  Общественной палаты в установленном порядке запрашивает в государственных  органах и органах местного самоуправления справочные, аналитические, статистические и иные материалы, необходимые для работы Совета в соответствии с его компетенцией.

8.3. Совет устанавливает деловые контакты в пределах своей компетенции с органами государственной власти, местного самоуправления, юридическими, физическими лицами.

IX. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета

Правовое, документационное, организационное, информационно-аналитическое обеспечение заседаний Совета (копирование, рассылка материалов, подготовка зала заседаний и др.) осуществляется аппаратом Общественной палаты.

ЖКХ-контроль

Архив

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930