ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением регламентируется общий порядок планирования деятельности Общественной палаты Амурской области (далее – Общественная палата).

1.2.    Цель планирования – координация работы совета Общественной палаты (далее – Совета), ее комиссий и рабочих групп, а также организация работы аппарата Общественной палаты по обеспечению ее деятельности.

1.3. С учетом сроков полномочий составов Общественной палаты, деятельность планируется на основе двухлетнего цикла, с выделением внутри этого периода перспективных планов на год, полугодие. Ежемесячно осуществляется текущее оперативное планирование.

1.4. В соответствии с периодичностью пленарных заседаний Общественной палаты, на каждом из них рассматриваются основные тематические направления деятельности и мероприятия Общественной палаты на период до следующего заседания. Указанные направления отражаются в тематике содержательных вопросов, планируемых к рассмотрению на пленарных заседаниях.

1.5. На заседаниях Совета рассматривается вопрос о плане работы для его уточнения, дополнения либо корректировки: ежемесячно на предстоящий месяц, полугодие (на последнем в полугодии заседании), год (на последнем в году заседании).

2. Виды планирования

2.1. Перспективное планирование – определение основных направлений и тем, подлежащих рассмотрению в ходе работы действующего состава Общественной палаты.
Перспективный план формируется на основе предложений комиссий, рабочих групп Общественной палаты и включает в себя перечень вопросов (тем), предлагаемых для рассмотрения на пленарных заседаниях, в ходе заседаний Совета, комиссий, рабочих групп и иных мероприятий Общественной палаты.

2.2. В план работы комиссии, рабочей группы включается информация обо всех мероприятиях, организуемых комиссией, рабочей группой: заседаниях, слушаниях и иных публичных мероприятиях.

2.3. Текущее планирование ведется на основе утвержденного плана работы Общественной палаты и уточняющей информации от Совета, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.

2.4. Текущее планирование ведется в аппарате Общественной палаты в форме еженедельно актуализируемого рабочего графика, где указывается информация обо всех мероприятиях Общественной палаты, ее комиссий и рабочих групп, а также о внешних мероприятиях с участием членов Общественной палаты.

2.5. Аппарат Общественной палаты формирует и корректирует свой план работы в соответствии с рабочим графиком.

2.6. Информационно-аналитическое обеспечение процесса текущего планирования включает в себя сбор и аналитическую обработку следующей информации:

  • утвержденный план работы Общественной палаты на год (полугодие);
  • планы Совета, комиссий и рабочих групп;
  • рабочий график аппарата;
  • информация из текущих планов (информационно-организационных планов) работы органов власти, общественных и экспертно-консультативных советов при органах государственной власти, организаций, общественных объединений, Общественной палаты Российской Федерации, региональных общественных палат;
  • информация о прохождении законопроектов и иных нормативных правовых актов, по которым проводится экспертиза Общественной палаты;
  • календари и подборки анонсов событий и мероприятий из информационных агентств;
  • материалы актуальной проблемной тематики;
  • обращения граждан и организаций.

3. Порядок планирования деятельности Общественной палаты

3.1. Основные виды планов Общественной палаты и субъекты планирования представлены в таблице 1

Таблица 1 – Организация планирования в Общественной палате

Виды планов

Периодичность планирования,
структурное подразделение, ответственное за подготовку
(выделено жирной рамкой)

Совет
Общественной палаты

Совет по этике и регламенту

Экспертный совет

Комиссии и рабочие группы Общественной палаты

1

2

3

4

5

6

1. Годовой план основных мероприятий, проводимых Общественной палатой

год
утв. на пленарном заседании
проект утв.на заседании совета до 20.12

предложения в план до 20.11.

предложения в план до 20.11.

2. План проведения пленарных заседаний

год
утв.на пленарном заседании
проект утв.на заседании совета до 20.12

предложения в план до 20.11.

предложения в план до 20.11.

3. Ежемесячный план основных мероприятий, проводимых Общественной палатой

 

ежемесячно
утв. на заседании совета до 25-го числа каждого месяца

Предложения в план до 20-го числа каждого месяца

Предложения в план до 20-го числа каждого месяца

4. План работы совета Общественной палаты

ежемесячно
утв. на заседании совета до 25 числа каждого месяца

Предложения в план до 20-го числа каждого месяца

Предложения в план до 20-го числа каждого месяца

5. План работы Совета по этике, регламенту и организации работы Общественной палаты (далее – Совет по этике и регламенту)

Предложения в план до 20-го числа каждого месяца

ежемесячно
утв.председатель Совета по этике
до 25 числа каждого месяца

Предложения в план до 20-го числа каждого месяца

Предложения в план до 20-го числа каждого месяца

6. План работы Экспертного Совета

Предложения в план до 20-го числа каждого месяца

Предложения в план до 20-го числа каждого месяца

ежемесячно,
утв.председатель Экспертного Совета
до 25 числа каждого месяца

Предложения в план до 20-го числа каждого месяца

7. Планы работы комиссий

Предложения в план до 20-го числа каждого месяца

Предложения в план до 20-го числа каждого месяца

Предложения в план до 20-го числа месяца

ежемесячно,
утв.председатель комиссии
до 25 числа каждого месяца

8. План экспертной деятельности

Предложения в план до 30.05 и 30.11

полгода
утв. на заседании совета до 10.06, до 10.12

Предложения в план до 30.05 и 30.11

3.2. Структурные подразделения, ответственные за подготовку планов

3.2.1. Проекты годового и ежемесячных планов основных мероприятий, проводимых Общественной палатой, плана проведения пленарных заседаний, заседаний Совета разрабатываются ответственными членами Совета по этике и регламенту.
3.2.2. Планы работы Совета по этике и регламенту, Экспертного совета, комиссий и рабочих групп, план экспертной деятельности разрабатываются ответственными членами данных структурных подразделений Общественной палаты.

3.3. Порядок утверждения планов

3.3.1. При разработке годового плана основных мероприятий и плана проведения пленарных заседаний Общественной палаты комиссии и рабочие группы представляют в Совет по этике и регламенту согласованные с соисполнителями и рассмотренные председателем соответствующей комиссии (рабочей группы) предложения до 20 ноября года, предшествующего году планирования. Совет по этике и регламенту выносит проекты указанных планов на утверждение Совета.

3.3.2. Годовой план основных мероприятий и план проведения пленарных заседаний Общественной палаты по представлению Совета утверждаются на последнем пленарном заседании года, предшествующего году планирования.

3.3.3. При разработке ежемесячного плана основных мероприятий Общественной палаты комиссии и рабочие группы представляют в Совет по этике и регламенту согласованные с соисполнителями и рассмотренные председателями соответствующих комиссий (рабочих групп) предложения до 20-го числа каждого месяца. Совет по этике и регламенту выносит проект ежемесячного плана основных мероприятий Общественной палаты на утверждение Совета.

3.3.4. При разработке плана работы Совета комиссии и рабочие группы представляют в Совет по этике и регламенту согласованные с соисполнителями и рассмотренные председателями соответствующих комиссий (рабочих групп) предложения до 20-го числа каждого месяца.

3.3.5. При разработке планов работы Совета по этике и регламенту, Экспертного совета, комиссий, рабочих групп члены Общественной палаты вносят предложения в соответствующее структурное подразделение до 20 числа каждого месяца.

3.3.5. План экспертной деятельности разрабатывается Экспертным советом на полугодие и утверждается на заседании Совета. При разработке плана экспертной деятельности Общественной палаты комиссии и рабочие группы вносят в Экспертный совет предложения на следующее полугодие не позднее 30 мая и 30 ноября.

3.3.6. Иные планы утверждаются не позднее, чем за 5 дней до начала планируемого периода.

3.3.7. Утвержденные планы работы доводятся до исполнителей и иных заинтересованных лиц не позднее трех дней после их утверждения.

3.4. При внесении предложений в план работы по каждой теме (проекту) указываются фамилия, имя, отчество инициатора (инициаторов), краткое описание проблемной ситуации, цели, задачи и ожидаемые результаты работы по данной теме (проекту), а также необходимые действия (мероприятия) и ресурсы.

3.5. Необходимые дополнения и изменения включаются в утвержденный план в раздел «Дополнительные мероприятия» по решению руководителя, утвердившего план. Выписки о дополнительных мероприятиях направляются исполнителям.

4. Контроль за выполнением планов

4.1. Организация работы по полной, точной и своевременной реализации планов возлагается на соответствующего руководителя структурного подразделения Общественной палаты, который осуществляет их исполнение через своих заместителей, а также аппарат Общественной палаты.

4.2. Виды контроля за выполнением планов:

  • промежуточный — осуществляется, как правило, за выполнением осо-о значимых плановых мероприятий, имеющих промежуточные этапы выполнения;
  • заключительный — осуществляется по окончании выполнения планов в целом (в части касающейся) посредством сбора сведений о выполнении содержащихся в них мероприятий и проверки их результатов.

4.3. В систему контроля выполнения планов входят:

  • постановка плановых мероприятий на контроль;
  • систематизация содержания плановых мероприятий по направлениям деятельности, срокам выполнения, ответственным исполнителям и соисполнителям;
  • периодический сбор, обобщение и анализ информации о ходе и состоянии выполнения плановых мероприятий;
  • подготовка и направление исполнителям контрольных карточек о выполнении плановых мероприятий;
  • осуществление проверки фактического выполнения плановых мероприятий;
  • подготовка отчета по результатам проведенных мероприятий;
  • предоставление отчетов исполнителей в аппарат Общественной палаты;
  • снятие плановых мероприятий с контроля.

4.4. Контрольные карточки в порядке осуществления промежуточного контроля, а также контроля результатов выполнения требований планирующих документов направляются аппаратом Общественной палаты лицам, ответственным за исполнение планирующего документа в целом.

Ответственным исполнителем является лицо, указанное в документе первым. Ответственный исполнитель организует и координирует работу соисполнителей.

4.5. При необходимости ответственный исполнитель готовит обобщенный итоговый документ (докладная записка, справка) о выполнении планового мероприятия. При длительном сроке выполнения планового мероприятия устанавливается период промежуточного отчета о ходе его выполнения.

4.6. Председатели Совета, комиссий и рабочих групп Общественной палаты направляют информацию о выполнении плановых мероприятий в аппарат Общественной палаты до последнего числа отчетного месяца либо иного установленного срока. В итоговой информации должны отражаться сведения об осуществленной работе, проведенных мероприятиях, подготовленных документах; промежуточных или итоговых результатах; оценка, которая дана этому мероприятию, где оно учтено и как практически реализовано. В обязательном порядке указываются даты и места проведения мероприятий, реквизиты подготовленных документов (их регистрационные (учетные, исходящие) номера, а также номера и даты протоколов заседаний).

4.7. Плановое мероприятие считается выполненным, если совершены (завершены) все перечисленные в нем действия.

4.8. При возникновении обстоятельств, не позволяющих выполнить плановое мероприятие, ответственный исполнитель не позднее, чем за пять дней до истечения срока исполнения, сообщает об этом руководителю, который принимает одно из решений:

  • о прекращении дальнейшей работы по мероприятию;
  • о продлении срока исполнения мероприятия;
  • о замене исполнителей.

4.9. После принятия решения секретарь Общественной палаты, председатель соответствующей комиссии, рабочей группы передает уведомление в аппарат Общественной палаты, сотрудники которого вносят соответствующие изменения в план.

4.10. Сотрудники аппарата Общественной палаты, на которых возложены функции организации и анализа деятельности, ежемесячно осуществляют анализ состояния выполнения плана. Результаты анализа докладываются секретарю Общественной палаты.

4.11. Итоги выполнения плана работы Общественной палаты в целом по завершении планируемого периода могут подводиться на пленарном заседании.

В конце календарного года каждая комиссия направляет в Совет письменный отчет о своей деятельности. На основании решения Совета отчеты комиссий заслушиваются на пленарном заседании Общественной палаты.

4.12. Случаи невыполнения плановых мероприятий рассматриваются на заседании Совета по этике и регламенту, виновные лица в установленном порядке привлекаются к ответственности.

Персональную ответственность за организацию и осуществление контроля выполнения плановых мероприятий, своевременность представления, полноту и достоверность сведений об их выполнении несет секретарь Общественной палаты, председатель ответственной комиссии (рабочей группы), которому поручено их выполнение.

4.13. Если поручение адресовано нескольким руководителям, ответственным исполнителем является руководитель, указанный в плане первым. Он координирует работу по выполнению, готовит и представляет согласованные с соисполнителями обобщенные итоговые документы о выполнении, в которых отражается суть мероприятий.

4.14. Соисполнители обязаны участвовать в проработке вопроса, представлять в установленный срок необходимые материалы (проекты документов, справки, сведения).

ЖКХ-контроль

Архив

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930