На конкурс приглашаются все, кто готов предложить новое и нестандартное решение социальных проблем. Заявки принимаются до 10 мая.
Ежегодно участниками конкурса становятся профессионалы индустрии коммуникаций, талантливые студенты и школьники. Фестиваль поднимает общественно значимые темы: взаимоотношения в семье, сохранение культурного наследия, волонтерство, инклюзивность и толерантность, защита окружающей среды.
Работы принимают в номинациях:
«Социальная реклама» (видео, печать, радио, event, digital);
«Коммерческие проекты»;
Street-Art (этот жанр позволяет художнику взаимодействовать со своим зрителем через окружающие его городские реалии; чтобы побороться за главный приз в номинации Street-Art, необходимо подать заявку и создать граффити на заданную тему в присутствии зрителей и жюри конкурса).
Жюри будет оценивать работы в трех категориях:
Best Practice (профессионалы);
I have a dream (студенты);
Green Light (школьники).
Участие в фестивале свободное. После экспертной оценки конкурсных работ 19 мая состоится церемония награждения победителей, в рамках которой будут организованы мастер-классы и лекции известных деятелей индустрии.
Организаторами конкурса выступают департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и Автономная некоммерческая организация «Лаборатория социальной рекламы».
С подробной информацией можно ознакомиться на сайте фестиваля http://limefestival.ru/.