Начался прием работ на VII Международный фестиваль социальной рекламы Lime

02.03.2017
By

На конкурс приглашаются все, кто готов предложить новое и нестандартное решение социальных проблем. Заявки принимаются до 10 мая.

Ежегодно участниками конкурса становятся профессионалы индустрии коммуникаций, талантливые студенты и школьники. Фестиваль поднимает общественно значимые темы: взаимоотношения в семье, сохранение культурного наследия, волонтерство, инклюзивность и толерантность, защита окружающей среды.

Работы принимают в номинациях:

«Социальная реклама» (видео, печать, радио, event, digital);

«Коммерческие проекты»;

Street-Art (этот жанр позволяет художнику взаимодействовать со своим зрителем через окружающие его городские реалии; чтобы побороться за главный приз в номинации Street-Art, необходимо подать заявку и создать граффити на заданную тему в присутствии зрителей и жюри конкурса).

Жюри будет оценивать работы в трех категориях:

Best Practice (профессионалы);

I have a dream (студенты);

Green Light (школьники).

Участие в фестивале свободное. После экспертной оценки конкурсных работ 19 мая состоится церемония награждения победителей, в рамках которой будут организованы мастер-классы и лекции известных деятелей индустрии.

Организаторами конкурса выступают департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и Автономная некоммерческая организация «Лаборатория социальной рекламы».

С подробной информацией можно ознакомиться на сайте фестиваля http://limefestival.ru/.

ЖКХ-контроль

Архив

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930