«Эффективный документооборот в НКО»

20.05.2020
By

Пока многие организации переживают сложности из-за режима ограничений по работе «вживую», есть прекрасная возможность и время навести порядок в своих важных учетных и кадровых документах.

По многочисленным просьбам НКО мы решили организовать семинар на очень актуальную тему и пригласили ведущих специалистов с огромным опытом работы в качестве спикеров мероприятия.

Он-лайн семинар по теме «Эффективный документооборот в НКО» пройдет 26 мая с 10 до 11:30 в формате он-лайн.

Регистрация обязательна, так как для участников будет создан закрытый канал на платформе ZOOM.

Но зарегистрироваться легко – достаточно пройти по ссылке:  https://leader-id.ru/event/51066

Семинар по эффективному документообороту для некоммерческих организаций дает возможность задать вопросы и получить ответы от опытных специалистов, работающих в сфере НКО более 20 лет.

Основные темы, которые рассмотрим на семинаре – это регламентирующие документы и кадровый учет в НКО. А именно:

-Документы, регламентирующие деятельность НКО и их органов;

-организационные документы,

-распорядительные документы;

— Кадровый учет в НКО: личные дела, приказы, электронные трудовые книжки.

— Бухгалтерские документы в НКО: правила документооборота; порядок и сроки хранения документов; формы первичных учетных документов; методика ведения раздельного учета.

Спикеры мероприятия:

Фокина Л.В. руководитель Амурской областной общественной молодёжной организации «Пульс»

Горбатюк Татьяна Олеговна гл. бухгалтер АООМО «Пульс», эксперт по налоговому, бухгалтерскому и кадровому учету ООО «Бизнес- Советникъ». Опыт работы с НКО — 20 лет

 

Мониторинг

ЖКХ-контроль

Союз пенсионеров России

«Российский детский фонд»

Архив

Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031